Игорь Обухов. «Живопись»
В работах Игоря Обухова видна связь художника со своими корнями, любовь к Приморскому краю и его природе. Природа на его картинах светлая, яркая, летняя. В его работах слышен шум океана. Это особая музыка, и она выливается на холст художника сильными цветовыми аккордами. Море на его работах контрастное, разное, с массой отражений, с причудливыми камнями. А камни то просто покоятся в глади воды, то напоминают живых существ. Море всегда притягивало художников. Сколько силы и мощи в нем?! Это бездна творческого вдохновения. Смотришь на прибрежные камни, а они временами напоминают фантастических животных. И столько красоты… Художнику хочется передать это ощущение. А передать его можно либо быстрыми стремительными мазками, чтобы быстротечное чувство не ушло, либо глубоко сохранив его в памяти сердца, а потом медленно и с особым трепетом переводить его на холст. Для творческой манеры Игоря Обухова характерно и то, и другое.
Ангелина Селиверстова
Метки: Арт Владивосток, Владивосток, живопись, морской пейзаж, натюрморт, Обухов, пейзаж, Селиверстова
Рубрика: Персональные выставки
Дата публикации:
Всего просмотров страницы: 12 959
Оставить комментарий (Сейчас 1 комментарий)
ОБУХОВ:
Уважаемая Ангелина Сергеевна!
Вы пишите обо мне дифирамбами- с преувеличенной, восторженной похвалой.
Но, аллегории эзоповским языком непонятны профессиональным любителям искусства, к которым я принадлежу.
Вы точно подметили связь к традициям : корням ,заборам, зелёной ботве- всему тому, что надорвало сердце Левитану и отравило легионы его безымянных последователей, копирующих природу.
К сожалению, профессора академии искусств, в которой я учился, не научили нас думать по другому , а худшем случае, слушать…...океан … «Зелёный шум» Рылова.
Никакая музыка не выливается на наши холсты.
Но, если бы это произошло ,то только по мановению Чюрлёниса.
Тогда во мне Вы, кроме фальши, какофонии , ничего не услышали.
Жаль, что ни кто не говорит профессиональным языком.
Мы давно уже не можем соперничать с природой, смотря на холст через визир объектива.
Здесь, на сайте, представлены не картины, а неудачные этюды- творческий мусор, безграмотный эмоциональный всплеск. Чисто порожнее, азиатское «Не важно как, важно что».
Я прекрасно знаю свой потенциал, и давно подписал себе пленэрный приговор.
Я поглощен иллюминаторной живописью, в которой буду совершенствоваться , если постигну тайну Босха.
Что Вы пишите!!!!!!!!!!!!!??????????
«Море всегда притягивало художников. ( я думаю, притягивает оно только утопленников) Сколько силы и мощи в нем?! Это бездна творческого вдохновения» ( 150 лет назад). «Смотришь на прибрежные камни, а они временами напоминают фантастических животных» (Холмагоровских слоников). Художнику хочется передать это ощущение. ( это невозможно. Я не могу на одном дыхании взять три отношения : Земля+Вода+Небо)
А Вы сделали меня неповторимым, особенным!!!!!!!
Теперь Я, как Татлин, буду разбрасывать из кастрюльки накипь на холст вместо пены морской или как Церетелли горами краски…. Или как его ученик – диссидент, молодой художник Георгий Шилов, который презентовал в первом официальном клубе для интимных знакомств «Pick up» экологическую картину «Обнаженная натура Ксении Собчак», нарисовав её куриным пометом.
Мне не нужна сила и мощь ( у меня нет льва. Лесли Нильсон 6 элемент)
Непонимание цветового ,общего тона, гармонии цветовых отношений, колорита, композиции- это давняя установка на дилетантизм всей художественной школы и не только в России.
Нас пропитывают своими догмами из интернета народные Шиловы,Сафроновы,Андрияки.
Мы должны с Вами, как они, идти ( или блуждать) дорогой старых мастеров…. Срисовывая тычинки, пестики, костюмчики пуговки, бородавки с волосиками, андриячные яички со сметанкой , малярить метель в тепле, сидя на стульчике.
Могу Вас огорчить, уважаемая Ангелина Сергеевна: У меня нет никакой творческой манеры. Обыкновенный студенческий подход.
Всё что я делаю в живописи – вторично.
Надеюсь, Вы оцените, без эмоций, мои усилия в прикладном искусстве, и не будите больше травить посетителей моей страницы сладким ядом лести